Поиск:
 

В России снизились продажи автомобилей

НИА-Хакасия Данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) свидетельствуют, что за апрель в России снизились продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 8% в годовом исчислении. В марте продажи авто сократились на 4%, пишет Росбалт.
За первые 4 месяца 2013 года российский автомобильный рынок снизился на 2% до 862,298 тыс. машин. Лидером продаж за это время стала марка Lada (151,527 тыс. машин, снижение на 5% в сравнении с результатом аналогичного периода 2012 года). На втором месте — Renault (67,208 тыс.; рост на 17%). Третью строчку занимает Kia (60,027 тыс. авто; рост на 6%). На четвертом месте расположился Hyundai (56,582 тыс. проданных машин; снижение на 1%). На пятом месте оказался Chevrolet (52,489 тыс. машин; снижение на 5%).
«На протяжении двух последних лет апрельские продажи обычно превосходили мартовские на 6%. В этом году традиционный апрельский подъем не наблюдался, что явилось следствием слабого розничного контрактования в первом квартале. Рынок вряд ли достигнет рекордных показателей первой половины 2012 года», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По итогам прошлого года в России было реализовано 2 млн 935 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,6% больше, чем в 2011 году.