Поиск:
 

В Хакасии формируют паспорта муниципальных образований

НИА-Хакасия
В регионе сформированы паспорта муниципальных образований. Данная процедура проводится ежегодно в соответствии с п.6 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Паспорт муниципального образования – документ, сформированный в виде систем показателей и индикаторов, характеризующих состояние экономики, экологии и социальной сферы муниципального образования и так далее. По состоянию на 01 апреля 2016 года всеми муниципальными образованиями – 5 городскими округами, 8 муниципальными районами и 87 городскими и сельскими поселениями сформированы Паспорта за 2015 год, - отмечает Анна Кириллова, начальник отдела мониторинга и оценки эффективности деятельности органов власти министерства экономики Республики Хакасия. Отметим, что паспорт базируется на действующих информационных потоках государственной статистической, налоговой и отраслевой отчетности.
В соответствии с методикой формирования и анализа комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований, утвержденной Координационным советом по местному самоуправлению Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение» и научно–методическим Советом по специальности «Государственное и муниципальное управление» вузов Сибирского федерального округа паспорт муниципального образования состоит из 12 разделов:
1. Сведения об административно-территориальном устройстве.
2. Демографические сведения.
3. Сведения об администрации муниципального образования.
4. Общественная активность населения.
5. Сведения об инфраструктуре связи муниципального образования.
6. Сведения о дорожно-транспортной инфраструктуре.
7. Социальная сфера муниципального образования (сведения о социальном обеспечении, о сфере культуры, по физической культуре и спорту, о сфере здравоохранения, о сфере образования, жилищно-коммунальном хозяйстве, сведения о правонарушениях).
8. Сведения о сельском хозяйстве.
9. Основные экономические показатели.
10. Финансы муниципального образования.
11. Муниципальная собственность.
12. Сведения по ГО и ЧС.
Паспорт муниципального образования имеет 16 приложений, которые заполняются всеми муниципальными районами, городскими и сельскими поселениями, уточняет пресс-служба министерства экономики Хакасии.
Сформированная по блокам и разделам в виде паспорта информация является исходной базой для комплексного анализа текущего состояния социальной сферы и экономического сектора муниципального образования, диагностики проблем территории, выявления потенциала и ограничений развития экономики и социальной сферы муниципального образования.