Поиск:
 

Центр обслуживания клиентов СГК в Абакане набирает популярность

НИА-Хакасия
Авторитет, который специалисты центра обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании в Абакане наработали еще в прошлом году, продолжает укрепляться. Наглядным подтверждением тому – количество обращений, увеличивающееся буквально каждый месяц. С начала года в ЦОК обратилось почти 14 тысяч абаканских потребителей.
Центр обслуживания клиентов – подразделение СГК, которое находится ближе других к горожанам. Общаясь напрямую с потребителями, сотрудники Центра должны владеть самой разнообразной информацией: от адресов и телефонов управляющих компаний до последних нововведений в законодательстве. В числе наиболее популярных вопросов, с которыми обращаются граждане, - оформление договоров теплоснабжения и начисление платы за услуги.
Как отмечают сотрудники ЦОКа, в последнее время характер запросов заметно изменился. В начале года вступило в силу постановление, которое обязывает собственников встроенных нежилых помещений заключать прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией. Нововведение коснулось около полутора тысяч потребителей. За разъяснениями индивидуальные предприниматели обращаются к специалистам Центра, отмечает пресс-служба Абаканского филиала СГК.
«Отказывать в помощи потребителям у нас не принято, - подчеркивают специалисты абаканского ЦОКа. – В онлайн-режиме мы консультируем ежедневно свыше 700 человек. Характер вопросов, который задают люди, не всегда относится к деятельности теплоснабжающих организаций. Активно сотрудничаем с домкомами, которые просят разъяснять тонкости в начислениях платы за тепло и другие коммунальные услуги. Мы ценим доверие горожан. Оно подтверждает, что наша служба действительно нужна и важна».
Отметим, потребители Абакана могут обратиться в Центр обслуживания клиентов по номерам 313-258 и 22 45 93, а также по номеру телефона «горячей линии» 313-032.