Поиск:
Жители Хакасии недовольны качеством медицинских услуг и ЖКХНИА-Хакасия
Мониторинг удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг оценивался по следующим критериям: удовлетворенность населения возможностью выбора товаров, работ и услуг, уровнем цен и качеством товаров. Анализ результатов опроса показал, что жители республики в целом положительно оценивают возможность выбора товаров, работ и услуг на региональных рынках. При этом практически треть респондентов выразили мнение, что в течение последних трех лет возможность выбора товаров на рынках не изменилась. По итогам опроса жители региона, как и в 2016 году, в целом удовлетворены ситуацией с качеством товаров и услуг и уровнем цен по большинству товарных рынков, сообщает пресс-служба Минэкономразвити Хакасии. Проблемными рынками являются рынки медицинских услуг, жилищно-коммунального хозяйства, строительства жилья, психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, по которым населением отмечается низкий уровень качества предоставляемых услуг и достаточно высокий уровень ценовой политики, в том числе по сравнению с рынками соседних регионов. В тоже время жители республики заявили, что удовлетворены уровнем цен на рынке услуг розничной торговли, перевозки пассажиров наземным транспортом, культуры, дополнительного образования детей. О том, что цены за последние три года выросли, заявило более 40% опрошенных граждан. Наибольшее увеличение цен отмечают на рынке медицинских услуг, жилищно-коммунального хозяйства, перевозки пассажиров наземным транспортом. Несмотря на высокую конкуренцию организаций на указанных рынках, население не считает их ценовую политику гибкой. |