ПОИСК
ПОДПИСКА
КОНТАКТЫ
ПАРТНЕРЫ
RSS




21.09.2018 16:24
Новосибирские блогеры вместе с сотрудниками компании «Балтика» поддержали международную инициативу, чтобы не допустить продажу пива несовершеннолетним
Независимое информационное агентство - Хакасия


Сегодня, 21 сентября, в Новосибирске, как и по всей России, стартовала ежегодная волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Организаторами выступают компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров. В 2018-м, который объявлен Годом добровольца и волонтёра, акция охватит всю страну, почти 100 городов от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи. Для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним волонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах порядка 170 000 специальных стикеров и раздут продавцам 150 000 информационных буклетов. Буклеты предоставят полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подскажут, как нужно действовать, в спорных ситуациях.
Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области. В этом году к проведению акции в Новосибирске присоединились известные блогеры города. По словам Константина Кошкина, блогера, управляющего партнёра Old Joy Bar в Новосибирске, участие в мероприятии такого масштаба не только интересно, но и очень важно: «Словосочетание «ответственное потребление пива» кажется аксиомой: пей в меру и всё будет отлично! Однако пивовары мыслят шире и глобальнее, на шаг вперед, вкладывая в понятие «ответственное потребление» куда больше, чем кажется на первый взгляд. Например, пивоваренные компании рекомендуют уделять больше внимания культуре потребления в барах и ресторанах, увеличить информированность потребителей о брендах и культуре напитка. Ну и, конечно, радует, что в последнее время мы видим разнообразие предложений по безалкогольному пиву, чтобы потребитель мог иметь выбор и альтернативу.»
Своего коллегу поддерживает новосибирский блогер, фотограф и путешественник Михаил Докукин: «Представители блогосферы Новосибирска регулярно принимают участие в блог-турах, поддерживают экологические акции и стараются помнить о социальной ответственности. Всемирный день ответственного потребления пива – яркий тому пример, когда блогеры Новосибирска объединились для того, чтобы вместе с сотрудниками «Балтики» напомнить не только продавцам в торговых точках, но и своим подписчикам, о том, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена законом!» Участие в организации и проведении подобных социальных инициатив − важная часть программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», один из приоритетов которой − НОЛЬ безответственного потребления. К 2030 году Группа намерена добиться, чтобы 100% рынков демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) − обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте. «Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива».
Carlsberg Group также поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.

При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться

Последние новости

Хакасия, 11.12 15:48, — В Хакасии названы лучшие в области гражданской обороны

Хакасия, 11.12 14:35, — В Абакане иномарка наехала на стоящий автомобиль

Хакасия, 11.12 13:34, — В Хакасии на выплату пособий по безработице потратили 193 млн рублей

Хакасия, 11.12 11:42, — Проректор Шанхайского университета: «Мы готовы со следующего года начать реализовывать программы по студенческому обмену на безвозмездной основе с ИРНИТУ»

Хакасия, 11.12 10:21, — Следственный комитет завел дело о пропаже туристов в горах Хакасии


Rambler's
Top100 –ейтинг@Mail.ru