ПОИСК
ПОДПИСКА
КОНТАКТЫ
ПАРТНЕРЫ
RSS




08.11.2018 19:03
Энергетики отработали все обращения жителей Абакана
Независимое информационное агентство - Хакасия

Специалисты Сибирской генерирующей компании проверили все обращения абаканцев, поступившие на телефон горячей линии в Единый день контроля качества теплоснабжения. Ежегодный мониторинг прохождения отопительного сезона состоялся 25 октября во всех регионах присутствия СГК. От жителей столицы Хакасии в адрес энергетиков поступило 16 звонков.
За неделю энергетики Сибирской генерирующей компании побывали по всем адресам, откуда поступили жалобы на качество теплоснабжения, и постарались помочь управляющей компании оперативно устранить неполадки. Так, из многоквартирного дома №64 на улице Шевченко поступило сразу два обращения с аналогичным содержанием: чуть теплые батареи, холодный полотенцесушитель в ванной, бездействие обслуживающей организации.
Оказалось, что решить все эти вопросы можно буквально за час. Сотрудники тепловой инспекции СГК и представители УК спустились в подвал, проверили работоспособность системы подачи тепла, отрегулировали параметры, и теперь у жителей Шевченко, 64 тепло и в жилых помещениях, и в ванных комнатах.
Температурный режим в квартирах и взаимодействие с управляющими компаниями — вот главные вопросы, поступившие от жителей Абакана, и, как выясняется, эти вопросы тесно взаимосвязаны, отмечает пресс-служба Абаканского филиала СГК.
Если управляющая организация исполняет свои обязательства по подготовке жилых домов к отопительному сезону и регулировке отопления качественно и в срок, то и нареканий со стороны горожан к ним нет. Нет жалоб и от жильцов многоэтажек, оснащенных «погодным терморегулятором» — системой, которая увеличивает или уменьшает пропускную способность оборудования узлов управления в зависимости от температуры воздуха за окном. А в случае, когда собственники не могут найти общий язык с коммунальщиками, проблемы не только не решаются, но и год от года растут. Тогда люди вынуждены обращаться и в контролирующие органы, и к специалистам ресурсоснабжающих предприятий.
На сегодня энергетики отработали все обращения горожан, поступившие в единый день контроля качества теплоснабжения. Как подчеркивают специалисты СГК, вне зависимости от специфики вопроса его решение идет по стандартной схеме: начинать нужно с обращения в управляющие компании, и желательно, письменного. Если с коммунальщиками вопрос решить не удалось, его можно адресовать и специалистам теплоснабжающей организации, обратившись в Центр обслуживания клиентов на Чертыгашева, 69 или по телефону 8 (3902) 313-031.

При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться

Последние новости

Хакасия, 12.11 12:41, — Учения сибирских энергетиков в Хакасии: да будет свет!

Хакасия, 09.11 09:45, — СГК отремонтировала главный паропровод Абакана

Хакасия, 09.11 09:00, — Жителей Полярного в Абакане ждет теплая зима

Хакасия, 08.11 19:03, — Энергетики отработали все обращения жителей Абакана

Хакасия, 08.11 15:55, — На переезде КрасЖД в Аскизском районе Хакасии на время проведения работ будет ограничено движение автотранспорта


Rambler's
Top100 –ейтинг@Mail.ru