Поиск:
Шопоголики обречены на неудачи в любвиНИА-Хакасия
Прежде чем, сделать такой вывод, был проведен эксперимент. Его участницы сначала в спокойном состоянии должны были нарисовать других женщин, у которых с личной жизнью все в порядке. Оказалось, что главным показателем успехов на личном фронте служит количество вещей от известных брендов. Все просто: если одежды много, то мужчина дорожит своей дамой. После этого женщины, доведенные до жгучего состояния ревности, также должны были рисовать. Только на этот раз одну эмблему известного торгового дома. Практически у всех участниц бренд получился в два раза больше, чем в первый раз. Ученые сделали вывод, что именно в таком состоянии прекрасный пол чаще совершает необдуманные покупки. Прослеживается и обратная взаимосвязь: шопоголики чаще страдают от неустроенной личной жизни, ведь кому понравится необузданный приступ ревности? |