Поиск:
В Абакане пройдет фестиваль юмора и эротики в рекламе SмEX 2012НИА-Хакасия
В Абакане ABC show представит «Фестиваль юмора и эротики в рекламе – SmEX-2012». В программу фестиваля включены самые выдающиеся видео и печатные работы, вошедшие в историю рекламной индустрии и избранные с ведущих международных фестивалей рекламы прошедшего года. Некоторые из роликов и принтов имеют сразу несколько престижных наград. Вот несколько примеров роликов из коллекции Фестиваля SмEX: Ролик – победитель Cannes Lions 2011 со звездой российского и мирового хоккея Александром Овечкиным для спортивного телеканала ESPN. Харизмтичный Ови, пленяющий своей непосредственностью и неподражаемой улыбкой, предстал в этом ролике в образе русского шпиона. Серия из шести 15-секундных спотов рекламной кампании канадского эротического канала Amour TV, получивших награды London International Awards. Специфика классики рекламируемого жанра в сочетании с текстами произведений мировой классической литературы превращают кастинг актрис в гротескное шоу блондинок. Провокационный ролик от модного бренда Calvin Klein, рекламирующий коллекцию мужского белья, дразнит и искушает. Сексапильные парни откровенно демонстрируют свои совершенные торсы, задавая сакраментальный вопрос «Хочешь увидеть мой….?», и предлагают дамам в ответ показать им свои укромные части тела. Великолепные накачанные тела принадлежат звездным мужчинам – актерам Келлану Латцу и Мехкаду Бруксу, теннисисту Фернандо Вердаско и футболисту Хидетоши Наката. Ролик с оскароносным голливудским актером Джорджем Клуни -Finally married для норвежского банка DnB Nor, завоевавший золото на Epica Awards 2011. "Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег" - так звучит слоган норвежского банка. Действительно, не всем сопутствует такое фантастическое везение, как молодой женщине в этом маленьком кино - проснувшись утром, вдруг обнаружить себя свежеиспеченной женой Джорджа Клуни. В общем, в программу фестиваля включены самые знаменитые и гениальные работы, ставшие классикой мировой рекламы. Помимо этого, на фестивале юмора и эротики в рекламе SмEX представлена и коллекция принтов-победителей, в том числе: победители фестиваля AdPrint, посвященного исключительно печатной рекламе – оригинальная серия принтов Skin Sensations для Fenistil Gel, игривые принты Anti-Snoring drops для Asonor, а также серия принтов рекламной кампании Safe Sex Messageдля MTV, получившая в 2011 награды London International Awards и Cannes Lions. Кроме собственно показа коллекции видеороликов и принтов, организаторы заявляют большую развлекательную программу, интригуют организаторы. Всех пришедших ждут демонстрация коллекций нижнего белья, костюмов «для взрослых», одежды, изделий из кожи и меха, вечерние наряды, наряды к новому году, бармен-шоу, конкурсы, розыгрыши призов от партнеров фестиваля. Помимо «зрелищ» организаторы позаботились и о «хлебе». Во время фестиваля будет работать буфетная зона с напитками и закусками, и даже бесплатными дегустационными «дринками» (с 21-го года при предъявлении паспорта и соответствующих купонов). Кроме того, гостей ожидает выставка местных фотографов, работающих в жанре «ню». |