Поиск:
 

Шопоголики обречены на неудачи в любви

НИА-Хакасия Ученые нашли логичное объяснение женской страсти покупать одежду известных марок. Истинной причиной неуемной траты денег является ревность, считают исследователи из Университета Миннесоты.
Прежде чем, сделать такой вывод, был проведен эксперимент. Его участницы сначала в спокойном состоянии должны были нарисовать других женщин, у которых с личной жизнью все в порядке. Оказалось, что главным показателем успехов на личном фронте служит количество вещей от известных брендов. Все просто: если одежды много, то мужчина дорожит своей дамой.
После этого женщины, доведенные до жгучего состояния ревности, также должны были рисовать. Только на этот раз одну эмблему известного торгового дома. Практически у всех участниц бренд получился в два раза больше, чем в первый раз.
Ученые сделали вывод, что именно в таком состоянии прекрасный пол чаще совершает необдуманные покупки.
Прослеживается и обратная взаимосвязь: шопоголики чаще страдают от неустроенной личной жизни, ведь кому понравится необузданный приступ ревности?