В СМИ предполагают, что акции протеста дальнобойщиков организованы депутатом Москвичевым
НИА-Хакасия
Подробности
Как стало известно журналистам, к протестам по поводу внедрения системы « Платон» может иметь отношение член правления и президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) России, депутат и глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев. Предполагается, что именно он может быть самым главным интересантом той напряженной ситуации, которая в последнее время сложилась вокруг внедрения системы взимания платы за проезд по федеральным дорогам с крупнотоннажных автомашин грузоподъемностью свыше 12 т.
Также стало известно, что ранее именно депутат Москвичев призывал членов АСМАП не заключать договоры на обслуживание в рамках данной системы и не перечислять авансовые платежи.
Как полагают в издании «Мосмонитор», Москвичев такими средствами пытается отстаивать интересы своего бизнеса, не секрет, что ему до сих пор успешно удавалось совмещать работу чиновника с предпринимательством.
Следует напомнить, что карьера Москвичева резко пошла в гору после того, как из Брянска он попал
на высокие должности в Управлении автомобильного и электрического транспорта, а затем в Минтрансе России. В 2009 г. Москвичев возглавил АСМАП, а в 2011 году стал депутатом ГД, при этом, не оставляя предыдущего поста и не бросая собственный бизнес.
При этом, начиная с 2008 года правоохранительные органы периодически, но безуспешно, пытаются начать против него уголовные расследования в связи с тем, что он подозревается в причастности к незаконной деятельности главы НО «Российский автотранспортный союз» Ивана Марчука.
По мнению журналистов, незаконный доход депутата составляет более 5 миллионов рублей. Кроме того, известно, что Москвичев покровительствует сразу нескольким автотранспортным предприятиям в Брянской области, которые возглавляет его брат Владимир, а дочь депутата является владелицей здания в Москве по адресу ул. Марксистская, д. 34, строение 9, где и находится офис АСМАП. Не осталась в стороне от дела и его супруга - Ирина Ивановна Москвичева, которая является совладельцем НП «Новый свет» и ООО «Автоконсалт».
По мнению экспертов, в настоящий момент АСМАП по факту является монополистом на российском рынке автоперевозок и именно для него очень невыгодны строго контролируемые перевозки, которые не позволят совершать теневые бизнес-доставки.
Специалисты утверждают, что только за прошлый год прибыль АСМАП достигла 500 млн рублей. Также предполагается, что интересы Москвичева могут совпадать с интересами помощника президента России, экс-министра транспорта Игоря Левитина, который стремится объединить применяемые в России бортовые системы в единый комплекс.
Источник - articles/society/kto_podstrekaet_dalnoboyschikov_ili_zhazhda_nazhivyi_evgeniya_moskvicheva