Поиск:
 

Квартирный и офисный переезды: отличия и преимущества профессиональных услуг

НИА-Хакасия

Переезд – важное событие в жизни любой семьи или деятельности компании. Оно может быть как запланированным, так и вынужденным. Каждая из причин влечет за собой необходимость грамотной организации и реализации мероприятия. Поэтому сегодня многих интересуют тонкости планирования переезда, а также разница между квартирными и офисными перевозками.

Ключевые отличия между офисным и квартирным переездами

Основным отличием между разными видами переездов является объем транспортируемых грузов. Качественные услуги квартирного переезда в Москве предоставляются небольшими мувинговыми компаниями, имеющими в наличии грузовую Газель. Для организации офисных перевозок потребуется автомобиль больших габаритов. Таким же образом обстоят дела и с количеством грузчиков. Для реализации задач, поставленных при бытовом переезде, достаточно 2-3 опытных специалистов. Погрузочные работы во время перевозки офисного имущества более объемны. Здесь не обойтись без бригады из 5-6 рабочих.

Разновидность перевозимых грузов

При квартирном переезде приходится иметь дело с мебелью, бытовой техникой, личным имуществом, посудой. Но все эти предметы имеют относительно небольшие габариты. Офисы оснащаются оргтехникой, стеллажами, массивными столами. Тут зачастую приходится использовать специальные инструменты для разборки и приспособления для переноски тяжелых вещей. Важно, чтобы услуги грузчиков при переезде офиса выполнялись высокопрофессиональными специалистами. Еще одной особенностью перевозки компании является наличие большого количества документов, нуждающихся в систематизации и бережном отношении.

Дополнительные услуги при офисном и квартирном переездах

При организации указанных мероприятий нередко возникает необходимость в дополнительном сервисе. Владельцы квартир заказывают услуги по доставке тары, упаковке, уборке помещений, а руководители компаний – по подключению оборудования, вывозу мусора, временному хранению. Дополнительные услуги являются платными. Это сказывается на общей стоимости переезда.

Сроки проведения мероприятий

Квартирные переезды в большинстве случаев являются запланированными. Владельцы заранее осуществляют разборку мебели, упаковку. Офисная транспортировка вещей также может быть запланированной, но осуществлять ее необходимо максимально оперативно. Чем дольше будет длиться мероприятие, тем больше компания потерпит неустоек за бездеятельность. Чтобы сократить количество потерянных рабочих часов, переезд часто планируется на ночное время либо выходные дни. Это также оставляет отпечаток на стоимости услуг.

Преимущества профессионального переезда

Независимо от типа транспортировки, ее организацию лучше доверять опытным исполнителям. Сервис имеет массу преимуществ. Заказать переезд в Москве недорого не составит труда. В столице на сегодняь функционируют десятки специализированных компаний. Большая конкуренция порождает уменьшение стоимости услуг, расширение задач, улучшение качества работ. Основные достоинства профессиональных переездов заключаются в следующих аспектах:

  • значительная экономия времени;
  • бережное отношение к вещам;
  • предоставление всех необходимых упаковочных материалов;
  • возможность решения задач любой сложности;
  • отсутствие необходимости в выполнении сложных и трудоемких работ;
  • предоставление грузового автомобиля, имеющего габариты, которые соответствуют объему грузов.

При выборе мувинговой компании стоит обратить внимание на опыт работы, перечень услуг, отзывы заказчиков, расценки.