Поиск:
 

Японская компания намерена разместить рекламные билборды на Луне

НИА-Хакасия
На создание «лунной экономики» японский стартап Ispace Inc. собрал 90 млн долларов инвестиций: компания планирует к 2019 году запустить космический корабль на орбиту спутника Земли, а еще год спустя – посадить его на поверхность Луны. Об этом рассказала деловая газета «Взгляд».
В числе инвесторов проекта оказались компании Japan Airlines Co. и Tokyo Broadcasting System Holdings, а также Банк Развития Японии и спонсируемая государством инновационная компания INCJ.
Стартап обещает инвесторам, что как только космический корабль совершит посадку, им будет предложен шанс разместить «лунную рекламу».
Глава компании Такеши Хакамада рассказал, что логотипы будут размещаться на космических кораблях и вездеходах, а в случае удачной посадки на лунную поверхность рекламные щиты будут размещаться и там. Он уверен, что такой сервис будет востребован, поскольку многим захочется иметь собственный билборд на фоне Земли.
Вырученные деньги компания обещает направить на развитие космической технологии Ispace. С 2021 года стартап хочет начать экспедицию по поиску воды, чтобы получать водородное топливо и создавать лунные поселения.
Со временем фирма планирует создать «лунную экономику». Там признают, что до реализации этих планов предстоят еще десятилетия работы.