Поиск:
 

Названо самое частое нарушение потребительских прав в России

НИА-Хакасия
В 2018 году россияне чаще всего жаловались на продажу товаров с истекшим сроком годности – таких 47%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Следом за просроченными товарами в списке самых частых нарушений следуют ненадлежащее качество товаров и услуг (40%), обсчет и обвес (33%). Количество сетующих на обвес респондентов значительно уменьшилось по сравнению с 2010 годом, когда с этой же проблемой столкнулись 46% опрошенных, пишет «РИА Новости».
Среди частых нарушений потребительских прав опрошенные навали некомпетентность и невнимание со стороны персонала (32% против 20% в 2010 году).
Каждый четвертый (26%) респондент сталкивался с необоснованным завышением цен (рост с 13% в 2010 году).
Более чем вдвое – с 9% в 2010 году до 21% в 2018 году – выросло количество россиян, утверждающих, что им предоставляли ненадлежащую информацию о товарах и услугах.