Поиск:
 

Пенсионный фонд отказывается от живых очередей в Хакасии

НИА-Хакасия
Автоматизированная система управления очередью, которая позволяет эффективно распределять потоки клиентов, установлена в управлении Пенсионного фонда России в Черногорске.
Терминал выдает посетителям талон с номером очередности, а затем уведомляет с помощью информационного табло и голосового оповещения о готовности специалиста обслужить клиента. Ежегодно примерно 30 тысяч жителей Черногорска обращаются в городское управление Пенсионного фонда, в день - более 120 человек. Распределение потоков через такую систему позволяет снять напряжение, которое порой возникает в «живой очереди», а также положительно сказывается на эффективности работы сотрудников клиентских служб.
Как сообщили в пресс-службе регионального отделения Пенсионного фонда, это уже четвертое территориальное управление ПФР в Хакасии, где внедрена такая система, ранее терминалы были установлены в Абакане, Саяногорске и Аскизе. Всего в республике 8 территориальных подразделений Пенсионного фонда России.
Добавим, что у жителей республики есть возможность и предварительной записи на прием в Пенсионный фонд. Для этого в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР необходимо выбрать сервис «Запись на прием». Далее следует указать ФИО, СНИЛС, контактный номер телефона, территориальное управление фонда, тему обращения, а также выбрать дату и время приема. Услуга доступна всем пользователям без дополнительной регистрации на портале.