В МФЦ можно будет создать электронный портфель документовНИА-Хакасия
Документ вносит дополнения в правила работы МФЦ. Так, предварительно сотрудник МФЦ должен будет проверить личность заявителя на основании его паспорта или через ЕСИА. Он должен убедиться, что представленный для сканирования документ не является ксерокопией и в нем нет приписок, исправлений и помарок. Далее он отсканирует бумажный документ и заверит его электронной подписью — через некоторое время цифровая копия появится в личном кабинете гражданина на портале госуслуг. «Таким образом, при последующем обращении в МФЦ или органы власти гражданину больше не потребуется лично предоставлять оригинал того или иного документа и ещё больше государственных и муниципальных услуг можно будет оформлять дистанционно», — отмечается на сайте Правительства. Прежде всего это касается случаев обращения за услугами в сами МФЦ. Но также центры будут передавать электронные документы в органы государственных и муниципальных услуг. Уточняется, что список документов, которые можно будет оцифровать, позднее составит Правительство. В постановлении упоминается, что сканировать можно будет паспорта, документы об образовании, о трудовой деятельности и стаже, о праве на соцподдержку, а также документы на недвижимость и на транспортное средство. |