Эксперт назвал ситуации, при которых нужно продавать автомобильНИА-Хакасия
Первая ситуация— серьезное ДТП, когда нарушилась геометрия кузова. «Такие автомобили страховщики еще называют «тотал» — то есть, без возможности восстановления. Если удар приходится в переднюю часть, соответственно, страдает подкапотное пространство и все ценные узлы, которые там находятся, нарушается геометрия кузова. Конечно, есть умельцы, которые могут восстановить автомобиль, но зачастую это дорого и дальнейшая эксплуатация такого авто может быть небезопасной. Часто лучше продать такое авто на запчасти или сдать его в утиль», — пояснил Алексей Гришин. Следующая ситуация, когда от машины стоит немедленно избавиться — если она пострадала от пожара или наводнения. «Последняя беда не раз затрагивала жителей юга России. После таких катаклизмов машина может получить гидроудар или серьезные проблемы с электрикой. Теоретически все это можно исправить, но опять же ремонт будет дорогостоящим и не факт, что в последствии контакта с водой потом не начнут «всплывать» постоянные проблемы. Поэтому некоторые автовладельцы пускают свое авто в разбор», — объяснил автоэксперт. Если автомобиль после пожара, то в этом случае, как правило, продавать почти нечего: огонь способен за 5-10 минут оставить от машины лишь обугленный каркас. Единственное, что можно выручить от собственности — остатки сдать на металл, отметил Гришин. Еще одна ситуация — полный износ мотора. По словам специалиста, в этом случае капитальный ремонт или замена двигателя может стоить дороже самой машины, и тогда авто выгоднее продать на детали. Возрастные машины могут столкнуться с сильной коррозией кузова. «Одно из основных уязвимых мест — сварные швы, с помощью которых конструкция сохраняет свою форму. Именно там чаще всего и возникают очаги ржавчины. Дело в том, что в местах сварки всегда есть микротрещины, которые без труда заполняются влагой. Последствия коррозии могут быть очень опасными, поэтому при сильной ржавчине деталей авто чинить и нецелесообразно», — заключил эксперт. |