Поиск:
 

Глава Хакасии принял участие в совещании с Полпредами Президента в СФО и ЦВО

НИА-Хакасия

       Konovalov sov polpred  В рамках Петербургского международного экономического форума глава Хакасии Валентин Коновалов принял участие в совещании с полномочным представителем президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолием Серышевым и полпредом в Центральном федеральном округе Игорем Щеголевым. В заседании также участвовали руководители субъектов округа и представители МАСС.

Главными темами обсуждения стали объединение усилий власти и бизнеса для достижения стабильности, экологической ответственности и повышения деловой репутации в рамках национальной стратегии развития.

В ходе совещания особое внимание его участники уделили обсуждению относительно нового инструмента — индекса деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности, или ЭКГ-рейтинг.

В России он был презентован сравнительно недавно и представляет собой метод оценки надежности компаний и организаций, используемый для анализа их финансового состояния, стабильности бизнеса и уровня доверия среди партнеров и клиентов. Рейтинг позволяет потенциальным инвесторам, кредиторам и контрагентам оценить риски сотрудничества с той или иной организацией.

На сегодняшний день в ЭКГ-рейтинге отражены чуть менее 20 тыс. субъектов предпринимательской деятельности Хакасии, по которым проведен комплексный анализ.

Сейчас ключевая задача по запуску ЭКГ-рейтинга заключается в принятии в субъектах страны региональных законов «О развитии ответственного ведения бизнеса в субъекте Российской Федерации» и подзаконных нормативных правовых актов. Вся эта нормативная база будет определять основные принципы развития ответственного ведения бизнеса в регионе. В 15 субъектах РФ этот закон принят.

Валентин Коновалов уже поставил задачу Минэкономразвития РХ начать проработку проекта закона и для Хакасии.

— Считаю, что честная и прозрачная оценка деловой репутации — залог здоровой конкуренции и роста экономики, — написал он на своих страницах в соцсетях по окончании совещания.