Жители Хакасии смогут быстрее сообщить о коммунальной аварииНИА-Хакасия
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция, которая поможет жителям многоквартирных домов Хакасии оперативно сообщать о коммунальных авариях. Теперь пользователи смогут в один клик позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) управляющей компании, сообщили в МинЖКХ Хакасии. - При аварии в доме – например, порыве трубы или отключении света – важно не терять ни минуты. Чем быстрее управляющая организация узнает о проблеме, тем быстрее её устранят. Приложение даёт прямой и быстрый доступ к диспетчерской службе, которая обязана работать круглосуточно. Для Хакасии, где зимние температуры нередко опускаются до -30°C и ниже, оперативное реагирование на аварии особенно важно, – пояснила замминистра ЖКХ Анна Ямщикова. Как это работает: - на главном экране приложения нажмите кнопку «Авария»; - приложение само подскажет, когда обращаться в АДС (например, при протечке, запахе газа или отключении света); - если номер службы указан в системе, вы увидите его на экране и сможете сразу позвонить, если нет – можете отправить заявку в управляющую компанию. В ближайшем будущем в приложении также появятся номера аварийных служб ресурсоснабжающих организаций. Это особенно актуально для Хакасии, где действуют более 200 предприятий водо- и теплоснабжения. Мобильное приложение «Госуслуги Дом» помогает решать бытовые вопросы ЖКХ без звонков и визитов в офисы. В Хакасии приложением уже пользуются свыше 20 000 человек. |