Поиск:
Руководство РЖД проводит совещание в ХакасииНИА-Хакасия
Накануне, в первый день, участники мероприятия отработали в Красноярске. Сегодня работа продолжается в Хакасии. Ранним утром участники совещания прибыли в столицу республики. На абаканском железнодорожном вокзале Вадима Морозова и Владимира Рейнгардта встречали глава Хакасии Виктор Зимин, руководитель Администрации главы республики Владимир Бызов, исполняющий обязанности заместителя начальника Красноярской железной дороги (по территориальному управлению) Дмитрий Василиади. После обряда благопожелания, который в духе давних традиций хакасской земли выполнили девушки в национальных костюмах, для гостей была организована небольшая экскурсия в железнодорожном музее, после которой состоялась рабочая встреча руководителей железной дороги и республики. Её участники обсудили целый ряд вопросов, связанных с развитием партнёрских отношений между правительством Хакасии, Красноярской железной дорогой и компанией «РЖД». В частности, речь шла о продолжении реализации на территории республики инвестиционных проектов, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и увеличение пропускной способности южного хода транссибирской магистрали. Речь идёт о строительстве вторых путей, тоннелей, парков для приёма поездов. Напомним, что реализация этих проектов началась несколько лет назад и продолжается, в том числе с учётом задач, которые были обозначены главой Хакасии Виктором Зиминым и согласованы с руководством компании «РЖД» и Красноярской железной дороги. Её руководитель сегодня подчеркнул, что своевременность предпринятых шагов подтверждает увеличение отгрузки продукции, добытой и произведённой в Хакасии. По его мнению, важную роль в принятии этих решений сыграли и экономические факторы, и личная позиция руководителя региона, отмечает пресс-служба правительства Хакасии. - Раскачали, действительно, экономику республики, предприятия ожили, начали активно развиваться. И мы не отстаем, начали развивать свою производственную базу, - пояснил Владимир Рейнгардт, - И, конечно, у нас есть очень хорошие перспективы, мы их обсудили с Виктором Михайловичем. Мы и дальше будем совместно работать, чтобы транспорт обеспечивал всю экономику республики, и этим мы будем плотно заниматься. В частности, это созвучно с целью республики к 2020 году выйти на второе место среди регионов страны по добыче энергетического угля. – Мы, действительно, взяли на себя такие обязательства, и не только по углю. Речь идет в целом о приросте производства и грузоперевозок. Я очень благодарен руководству «РЖД», в Хакасию лично приехал вице-президент, который посетит и посмотрит наши транспортные артерии. Совещание пройдет в Абакане, будут обсуждать развитие железных дорог, - отметил по итогам встречи Виктор Зимин. - Что мы видим для республики? Конечно же, в первую очередь, развитие подъездных путей. У нас полное взаимопонимание, вся наша экономическая база есть в «РЖД», мы заявлялись. Начальник дороги проводил совещание со всеми грузоперевозчиками. Сейчас обсудили, что в течение года будем собираться с учётом того, что Хакасия должна еще прирасти до 20 миллионов тонн грузооборота. Для такого небольшого региона, как наш, это непросто. Но мы переговорили с коллегами, что все для этого будет сделано. Тем более, что мы еще ведем речь о развитии металлургического кластера, уже работаем над проектной документацией металлургических заводов. Вопросов много, но есть и ответы. В свою очередь первый вице-президент ОАО «РЖД» пояснил, что не случайно второй день работы совещания проходит именно в Хакасии. - В процессе обсуждения мы сформировали такую повестку: как повлияет современное развитие инфраструктуры на примере развития трассы Междуреченск-Тайшет, куда инвестируются значительные средства. Большая часть железной дороги при этом проходит по территории Хакасии. И что получит от этого не только сама железная дорога, как способность перемещать больше грузов, но и как будут учтены клиенты, какие новые транспортные продукты сможем представить по завершении этого проекта. Понятно, что формируется мощная база 15 миллионов тонн – это Тува. Но то, что сказал глава Хакасии, что еще одна мощная база формируется здесь в виде разрабатываемых проектов и разрезов – это все, конечно, будет востребовано, - сказал Вадим Морозов, - Подчеркну, нам надо не только подать вагоны и перевезти их, но сделать это по-современному. Чтобы это было и движение грузовых поездов по расписанию, с понятными сроками доставки, с понятной тарифной политикой. И в лице руководителя республики Виктора Зимина сегодня железнодорожники имеют образцовые отношения, когда мы знаем и свои планы, когда мы планируем и реализуем эти мощные программы и ведем их очень ответственно, особенно на организации пригородных пассажирских перевозок. Я очень благодарю Виктора Михайловича от имени железнодорожников, уверен, что такое сотрудничество будет продолжаться и дальше. |