Поиск:
 

Как быстро перевезти офис? Обратитесь в мувинговую компанию

НИА-Хакасия

В связи со сменой помещений и расширением географии бизнеса компаниям часто приходится перевозить офисы. Эту работу гораздо проще доверить мувинговым компаниям, которые выполнят переезд быстро.

Что входит в услуги комплексного офисного переезда «под ключ»?

Офисный переезд – это сложная работа, в процессе ее выполнения нужно учитывать множество факторов, в частности важно уложиться в минимальные сроки, чтобы не останавливать работу административной части компании на долгое время. Остается ответить на один вопрос: где заказать грузчиков для офисного переезда в Москве? Обращайтесь к профессионалам, предлагающим оптимальные расценки на услуги.

Самый популярный формат – это переезд «под ключ», выделим его преимущества:

  • предоставление упаковочного материала и транспорта;
  • разборка офисной мебели и демонтаж оборудования;
  • погрузка и разгрузка имущества, расстановка на месте;
  • подключение техники, генеральная уборка помещения.

Заказать переезд очень просто – достаточно обратиться в мувинговую компанию и обговорить детали с менеджером. На первом этапе специалист выедет на место, оценивая фронт предстоящих работ. В ходе осмотра помещения специалист выполняет замеры, рассчитывает объем перевозимого имущества и т.д.

Заказывая услугу переезда «под ключ», вы получаете комплексный сервис. Мувинговые компании предоставляют большие упоковочные коробки для переезда квартиры и офиса, организовывают подачу грузового транспорта, выполняют работы по демонтажу мебели и техники, выбирают маршрут и т.д.

Такой подход удобен – вы делаете заказ, и специалисты перевозят офис в установленные сроки, чтобы сотрудники могли как можно быстрее приступить к работе. При выборе мувинговой компании ориентируйтесь на тарифы, опыт работы исполнителей и другие факторы, включая предоставление отчетных документов для юридических лиц и работу по безналичному расчету.

Этапы офисного переезда – от упаковки до расстановки вещей на месте

На первом этапе выполняется подготовительная работа, начиная от оценки стоимости предстоящих мероприятий, заканчивая подписанием договора. Мувинговые компании разрабатывают план переезда, согласовывают с заказчиком сроки и составляют смету для утверждения.

В назначенный день на объект приезжают грузчики, демонтируют мебель, упаковывают технику, аккуратно погружают имущество в грузовой автомобиль и доставляют на новое место.

Профессиональные грузчики действуют быстро и слаженно, они имеют опыт работы с компьютерным оборудованием и знают, как правильно разобрать стеллаж или офисный шкаф. В договоре прописывается ответственность мувинговой компании за сохранность имущества.

Во сколько обойдется недорогая перевозка мебели с грузчиками и машиной? Стоимость зависит от множества факторов, но вопросы цены всегда утверждаются на первом этапе:

  • удаленность объекта и объем перевозимого имущества;
  • наличие или отсутствие в здании лифта;
  • этаж, наличие особо тяжелых предметов (сейфы и пр.);

Если в офисном помещении есть негабаритные тяжелые предметы, их перемещение выполняют с помощью специальных такелажных устройств. Необходимость такелажа повышает стоимость переезда. На рост цены влияет сложность выполнения погрузки и разгрузки и пр. Ход мероприятий контролирует главный менеджер, гарантируя заказчику сохранность каждого перемещаемого предмета.

Пребывая на новое место, грузчики распаковывают и расставляют имущество. Заказчик может присутствовать на этом этапе, чтобы указывать, где поставить шкаф и как разместить письменные столы в помещении. Как итог, все работы выполняются в максимально сжатые сроки, и офис быстро приступает к своей обычной работе.